Государственное бюджетное учреждение культуры

Республики Хакасия

Режим работы:

ежедневно: с 9.00-17.00

выходной: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца

санитарный день

Настройка изображения: Цвет текста Цвет фона Размер шрифта

Ресурсы

Специальные журналы на полках библиотеки

Журнал «Коррекционно- развивающее образование» начал выходить в свет с января 2008 года. Его название отражает то направление образовательной практики, которое сегодня оказывается остро востребованным на фоне общего заметного снижения показателей детского благополучия и здоровья. Журнал ориентирован на педагогов массовой общеобразовательной школы, а также коррекционных школ всех видов. Журнал также адресован преподавателям и студентам системы педагогического образования (среднего, высшего и последипломного), которые работают по примерным программам учебных дисциплин «Коррекционная педагогика» и «Коррекционная и специальная педагогика», утвержденным Министерством образования РФ. На страницах журнала вы встретитесь с ведущими специалистами в области педагогики, возрастной и социальной психологии, нейропсихологии. С Вами поделятся опытом практикующие педагоги и родители особенных детей. Вы будете узнавать о новейших достижениях в области профилактики, диагностики и коррекции адаптационных проблем детей на наиболее важных этапах их развития и личностного роста.
Научно-методический журнал «Дефектология», организован Российской академией образования, издается в Москве с 1969 года. Периодичность 6 раз в год. Освещает проблемы теории и практики обучения и воспитания (дошкольного и школьного) детей с нарушениями умственного и физического развития, общего и профессионального обучения взрослых глухих и слепых, дефектологического образования ит.п. популяризует передовой опыт специальных школ и дошкольных учреждений. Публикует материалы о новых технических средствах и пособиях для обучения аномальных детей, советы и консультации.
Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» издается с 2002 года. Выходит 6 раз в год. Авторы журнала – ведущие ученые. Руководители управления образованием, методисты и практики. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабовидящих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
В фондах библиотеки особое место занимает журнал «Физическое воспитание детей с нарушениями зрения в детском саду и начальной школе». Этот научно-методический журнал издается 1 раз в году Российской государственной библиотекой для слепых. Авторы статей все видные теоретики и практики в области тифлопедагогики. Здесь даются конкретные методики занятий по физическому развитию детей инвалидов по зрению. Этот журнал может стать настольным пособием любого тифлопедагога.

Научно-методический журнал «Коррекционная педагогика: теория и практика» представлена в следующих актуальных рубриках:

Сотрудники библиотеки рассчитывают на то, что заинтересованные читатели вышеперечисленных журналов обратятся в нашу библиотеку. Общими усилиями мы поможем решению острейшей социально-педагогической проблемы и сделаем детство наших детей более счастливым и благополучным.