Государственное бюджетное учреждение культуры

Республики Хакасия

Режим работы:

ежедневно: с 9.00-17.00

выходной: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца

санитарный день

Настройка изображения: Цвет текста Цвет фона Размер шрифта

Декабрь

Османова, Г. А. Новые игры с пальчиками для развития мелкой маторики: Картотека пальчиковых игр/ Г. А. Османова. – СПб.: КАРО, 2014. – 160с.: ил. – (Серия «Популярная логопедия»).

  В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.

  В предложенном материале по развитию тонкой моторики у дошкольников использованы идеи, приемы, упражнения из разных источников, позволяющие эффективно осуществлять коррекцию двигательных нарушений.

 Галкина, Г. Г. Пальцы помогают говорить. Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей / Г. Г. Галкина, Т. И. Дубинина. – М.: Издательство ГНОМ, 2015. – 40 с.

   В пособии представлена система коррекционных занятий по развитию мелкой моторики у детей с различными речевыми нарушениями. На занятиях используются различные по фактуре материалы и разнообразные игровые приемы.

 Плаксина, Л. И. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения: учеб.-метод. Пособие для педагога –дефектолога / Л. И. Плаксина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 87с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

   В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов.

  Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира.