Сентябрь
Бодренкова, Л. Г. Как подготовить ребенка с нарушением зрения к посещению врача-офтальмолога / Л. Г. Бодренкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 5. — С. 40–43.
Мясникова, Л. В. Создание коррекционно-развивающей среды для слепого ребенка в домашних условиях / Л. В. Мясникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 5. — С. 29–32.
О развитии познавательных возможностей ребенка с глубоким нарушением зрения за счет расширения его представлений об окружающем пространстве и наполняющих его предметах.
Комова, Н. С. Организация обучения слепых и слабовидящих детей в условиях ФГОС / Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 3. — С. 19–28.
В соответствии с Федеральным законом № 273 "Об образовании в Российской Федерации" изменяется организационно-правовая форма образовательных учреждений. В статье изложены основные положения о том, как организовать обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению в образовательных организациях.