Государственное бюджетное учреждение культуры

Республики Хакасия

Режим работы:

ежедневно: с 9.00-18.00

выходной: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца

санитарный день

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Настройка отображения: Цвет текста Цвет фона Размер шрифта

июль

Уважаемые посетители сайта!

Предлагаем вашему вниманию обзор некоторых статей из журнала «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», которые затрагивают темы воспитания и обучения детей с нарушением зрения.

Комова, Н.С. Организация обучения слепых и слабовидящих детей в условиях ФГОС / Н.С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – №3. – С.19–28.

В статье Комовой Н.С. приводится анализ современного состояния образовательной программы ФГОС на 2016 год, с точки зрения детей с нарушением зрения на всех образовательных ступенях. В статье подробно описываются условия, позволяющие такому ребенку осваивать программу. Предоставляется перечень средств, рекомендуемых к применению при обучении слепых и слабовидящих детей.

Замятина, А.В. Программно-методическое обеспечение коррекционного курса «Ориентировка в пространстве» для работы со слепыми людьми на разных уровнях обучения / А.В. Замятина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – №3. – С.29–32.

В своей статье Замятина А.В. рассматривает программы, касающиеся «Пространственной ориентировки» для людей с нарушением зрения. Автором отмечается проблема не разработанности курса, приводятся проблемные стороны существующих программ и пути решения данного вопроса.

Быстрова, Н.Н. Рекомендации по составлению Программы коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих / Н.Н. Быстрова, Н.Ю. Кузина, Е.Б. Якушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – №4. – С.15–20.

В данной статье коллективом авторов ГБОУ школы-интернат №1 им. К.К. Грота г. Санкт-Петербург, представлена методическая разработка по составлению Программы коррекционной  работы для детей с ОВЗ. Дается характеристика разделов с пояснением (цели, содержание, структура и стратегия Программы)

Леонтьева, В.В. Традиции и инновации в социальном служении инвалидам и их семьям (по материалам XXIV Международных Рождественских чтений) / В.В. Леонтьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – №4. – С.56–61.

Данная статья посвящена секции «Традиции и инновации в социальном служении инвалидам и их семьям», проходившей в Москве в Марфо-Мариинской Обители. Дается краткое изложение выступлений участников Секции.