Государственное бюджетное учреждение культуры

Республики Хакасия

Режим работы:

ежедневно: с 9.00-18.00

выходной: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца

санитарный день

Настройка отображения: Цвет текста Цвет фона Размер шрифта

2014 год - октябрь

Акшонина, А. Я., Васина, Г. В. Формирование первоначальных математических представлений у детей со сложными сенсорными нарушениями. – М.: ООО «ИПТК «Логос ВОС», 2006. -64с.

  Данное пособие поможет познакомить детей с нарушением зрения и слуха с числами и научить их счету в пределе 10.

Дегтярева, Н.Н. Коррекционно-развивающие занятия со слабовидящими детьми 6-7 лет: методическое пособие/Н.Н.Дегтярева, отдел организации обслуживания инвалидов по зрению ТОУНБ им. А.С. Пушкина; худож.-офор. З.В.Мельчикова; ред. А.А. Коваленко; отв. за выпуск Л. Г. Минаева. – Томск, 2010.-69с.;29.

  Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста играет важную роль, как в системе общего развития ребенка, так и его частных психических функций. При нарушенном зрительном восприятии существует опасность возникновения вторичных нарушений – несформированность причинно- следственных связей, нарушение письменной речи, нарушение зрительно-пространственных координаций. В данную категорию попадают дети с нарушенным зрением. Данный курс коррекционно-развивающих занятий основан на обучающих, коррекционных и воспитательных воздействиях на компенсацию нарушений у слабовидящих детей. Используемый наглядный материал соответствует возрастным особенностям детей, педагогическим и офтальмологическим требованиям.

Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. – М.: Советский спорт, 2000. – 160с., илл. – (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья).

  В книге представлены современные подходы к проблеме реабилитации и восстановления зрения у слабовидящих с использованием наиболее эффективных лечебно-оздоровительных методик, а также специальных средств физической культуры, успешно апробированных на практике.                Книга снабжена комплексом специальных оздоровительных упражнений «Ежедневная гимнастика для глаз» в сочетании с общеразвивающими упражнениями, а также комплексом «Зрительная гимнастика» (в рисунках) для укрепления мышечного аппарата глаз детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.

Солнцева Л.И. Воспитание слепых и слабовидящих  детей подросткового возраста в условиях школы-интерната: Проблемы и трудности/ Рос. гос. б-ка для слепых.-М., 2004. – 68с.

Тайна доброты:[сборник]: [6+] / [Е. Насибулова, А.Насибулова]; Рос.гос. б-ка для слепых. – М., 2014. – 100с. – (Заочная школа для родителей).- Содерж.: Письма дочери / Елена Насибулова; Тайна доброты/ Анастасия Насибулова.

  В сборник вошли «Письма…» Елены Насибуловой, адресованные её незрячей дочери Насте, которая на страницах сборника также выступает в качестве автора. Здесь представлена её автобиографическая повесть «Тайна доброты» о незрячей девочке Даше, о том, как она с помощью родных и близких людей познаёт мир и учится самому главному в жизни – доброте, пониманию, поддержке друг друга…